Гарантия
Адрес для почтовой корреспонденции: 620034 г.Екатеринбург ул.Готвальда 11-296
Общие правила гарантийного обслуживания:
Товары следующих категорий: "КАК НОВЫЙ", "ОТЛИЧНЫЙ", "ХОРОШИЙ", "Б/У", "НЕКОМЛЕКТ", "НА ЗАПЧАСТИ" относятся к уцененным товарам. Товары уценёны по причине: отсутствует или закончилась заводская гарантия, не полный комплект, косметические дефекты, ранее произведенное сервисное обслуживание или ремонт, товар был в использовании. Товар подлежат обязательной сертификации и гарантийным обязательствам завода изготовителя. Данные документы отсутствуют. На товар Продавцом установлен Гарантийный срок: 7 (семь) дней с момента получения товара, если иное не указано в документах передаваемых совместно с товаром. Дополнительно к указанному Гарантийному сроку Продавец безвозмездно предоставляет Покупателю программу "Гарантийного сервисного обслуживания" , включающую бесплатное сервисное обслуживание и ремонт товара в течении срока указанного срока в карточке товара "Срок обслуживания" если иное не указано в документах передаваемых совместно с товаром. В случаях невозможности или нецелесообразности ремонта товара, по согласованию с Покупателем производится доп. уценка с возвратом суммы уценки Покупателю или обмен на другой товар, со схожими потребительскими характеристиками, в этом случае Покупатель обязуется оплатить разницу в цене товаров, если таковая имеется.
ПРОДАВЕЦ УВЕДОМЛЯЕТ ПОКУПАТЕЛЯ: ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ЗА УЦЕНЕННЫЙ ТОВАР НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!
При наличии, Покупателю вместе с товаром передаются: заполненный гарантийный талон, чек первичной покупки, контрольные бирки и наклейки.
Для уцененных товаров не удовлетворяются претензии по качеству причиной которых является естественный износ товара в следствии эксплуатации:
Декоративного покрытия, аксессуаров и комплектующих товаром имеющих ограниченный срок службы в т.ч аккумуляторной батареи.
Обращаем внимание, что уценённые товары ранее подвергнуты сервисному обслуживанию и ремонту, в т.ч и с заменой комплектующих на дубликатные,
но обладающие схожими характеристиками. (АКБ, дисплей, динамик, микрофон, шлейфы, платы и пр.)
Продавец уведомляет покупателя, что снижение эксплуатационных характеристик и продолжительности работы от батареи является одной из причин уценки.
Продавец не принимает претензии по качеству на товары без установленного гарантийного срока.
При выявлении недостатка, товар принимается на проверку качества сроком до 21 дня с целью подтверждения заявленного недостатка и причины его возникновения. При выявлении в процессе проверки нарушений правил эксплуатации Товар не подлежит гарантийному или сервисному обслуживанию:
-Разрушением или отсутствием на товаре гарантийных пломб Производителя или гарантийных пломб Продавца
-Наличие механических, электрохимических повреждений товара или наличие следов жидкости
-Перепрошивка или замена программного обеспечения либо использование товара не по его назначению, профессиональное использование
Правила обмена устройства
- Если Вы проживаете в Екатеринбурге, то вам следует обратиться в офис компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис 1Б (магазин Дисконт-Центр).
-
Во всех других случаях отправьте Ваше устройство транспортной компанией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, 3 этаж, офис 1Б (магазин Дисконт-Центр).
-
Обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки посылок транспортной компанией до офиса Dисконтика.ru составляет от 2-х до 14-дней, в зависимости от региона Вашего проживания.
-
Возврат товара производится силами Покупателя и за его счет.
-
После того, как Ваше устройство поступит в Dисконтика.ру , оно пройдет обязательную проверку качества и решение о его ремонте или обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка товара. **
-
Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют от 1 часа до 3 рабочих дней, во всех остальных случаях — до 7 рабочих дней.
-
В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для углубленной проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. Либо диагностика в стороннем сервисном центре. В этих случаях результат диагностики может быть выдан в течение 25-ти дней со дня предъявления претензии по устройству.
-
Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например, экран разбит в результате падения, товар не включается, т. к. в него попала вода и т. п.), то Вам будет предложен либо ремонт устройства, стоимость которого вы можете узнать у сотрудника, либо возврат Вашего устройства без ремонта; в этом случае Вам будет необходимо оплатить стоимость диагностики 10% от цены товара, но не менее 1000 руб. и не более 10 000 руб. если она осуществляется в Дисконт-Центр, в случае привлечения стороннего сервисного центра стоимость может измениться, а также стоимость обратной пересылки устройства: подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Дисконт-Центр.
-
При осуществлении обмена или возврата товара в рамках срока сервисного обслуживания аксессуары, переданные нам вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются и не возвращаются клиенту.
-
После диагностики, товар на обмен будет отправлен по указанному вами адресу, подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Dисконтика.ру . Если Вы лично принесли устройство на обмен в офис Dисконтика.ру , то новое устройство вам будет выдано непосредственно в офисе компании после диагностики;
-
По факту обмена на другой товар срок сервисного обслуживания предоставляется согласно условиям, указанным в карточке нового товара.
-
Если оплата заказа и возврат осуществляются на разные карты Покупатель обязан заполнить заявление на возврат и выслать его на юридический адреса Продавца
* Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от
**Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты
Правила возврата денежных средств
Обращаем внимание, возврат денежных средств для категории товара «НОВЫЙ» Большинство товаров нашего интернет-магазина являются технически сложными товарами. Согласно ЗПП существует ограничение по возврату таких товаров. При дистанционной продаже возврат производится в течении 7 дней с момента получения либо при наличии существенного недостатка товара. Днем покупки считается день, когда товар был вручен покупателю. Возврат денежных средств не производится, если при диагностике будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию.
-
Если Вы приобрели устройство в г.Екатеринбург, то Вы можете вернуть денежные средства по адресу: г. Екатеринбург ул. Героев России 2 офис Дисконт-Центр в день обращения, предварительно связавшись по номеру телефона 8 (343) 247 28 00
-
Во всех других случаях отправьте Ваше устройство транспортной компанией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис Дисконт-Центр
-
После того, как Ваше устройство поступит в Дисконт-Центр , оно пройдет обязательную проверку качества и решение возврате будет принято только на основании наличия существенного недостатка товара. **
-
Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют от 1 часа (при наличиии технической возможности) до 5 рабочих дней.
-
В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для углубленной проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. Либо диагностика в стороннем сервисном центре. В этих случаях результат диагностики может быть выдан в течение 25-ти дней со дня предъявления претензии по устройству.
-
Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например, экран разбит в результате падения, товар не включается, т. к. в него попала вода и т. п.), то Вам будет предложен либо ремонт устройства, стоимость которого вы можете узнать у сотрудника, либо возврат Вашего устройства без ремонта; в этом случае Вам будет необходимо оплатить стоимость диагностики 1000р если она осуществляется в Дисконт-Центр, в случае привлечения стороннего сервисного центра стоимость может измениться, а также оплатить стоимость обратной пересылки устройства: подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Дисконт-Центр.
-
При осуществлении обмена или возврата товара в рамках срока сервисного обслуживания аксессуары, переданные нам вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются и не возвращаются клиенту.
-
* Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от
07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» -
**Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты
и т. д. ), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.)
Правила сервисного обслуживания
Сервисное обслуживание — это устранение возникших технических неисправностей товара. Срок сервисного обслуживания начинается с момента, когда товар был вручен покупателю, либо приобретено им лично в офисе компании Dисконтика.ру . Гарантийный ремонт распространяется на товары, которые находятся в том же состоянии, что и в момент передачи Вам (подробнее о состояниях смотрите соответствующий раздел сайта). Еще раз настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с перечнем ситуаций, при которых мы будем вынуждены отказать Вам в сервисном обслуживании.
Для того, чтобы произвести сервисное обслуживание Вам необходимо заполнить форму «Оставить заявку», которая находится в разделе «Контакты», внизу страницы и дождаться звонка нашего специалиста. Указать номер заказа, номер телефона, с которого был оформлен заказ, IMEI или серийный номер устройства.
Если Вы проживаете в Екатеринбурге, то Вам следует обратиться в офис компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис Дисконт-Центр.
Во всех других случаях отправьте Ваше устройство транспортной компанией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис Дисконт-Центр.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки посылок транспортной компанией до офиса Дисконт-Центр составляет от 2-х до 14-дней, в зависимости от региона Вашего проживания.
Возврат товара весом менее 5 кг. производится силами Покупателя и за его счет.
После того, как Ваше устройство поступит в Дисконт-Центр , оно пройдет обязательную проверку качества и решение о его ремонте или обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка товара. **
Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют от 1 часа до 5 рабочих дней, во всех остальных случаях — до 7 рабочих дней.
В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для углубленной проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. Либо диагностика в стороннем сервисном центре. В этих случаях результат диагностики может быть выдан в течение 25-ти дней со дня предъявления претензии по устройству.
Если при проведении проверки качества (диагностики) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например, экран разбит в результате падения, товар не включается, т. к. в него попала вода и т. п.), то Вам будет предложен либо ремонт устройства, стоимость которого вы можете узнать у сотрудника, либо возврат Вашего устройства без ремонта; в этом случае Вам будет необходимо оплатить стоимость диагностики 1000р если она осуществляется в Дисконт-Центр, в случае привлечения стороннего сервисного центра стоимость может измениться, а также стоимость обратной пересылки устройства: подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Dисконтика.ру . При проведении сервисного обслуживания течение срока обслуживания приостанавливается на период с момента предъявления требования и до возврата товара потребителю.