Правила гарантийного обслуживания | Дисконт-центр

Меню

Ваш город

Екатеринбург

Пн-Вс: с 10.00 до 21.00

Екатеринбург, ул.Героев России д.2

Личный кабинет

0 0

Гарантия

Общие правила гарантийного обслуживания:

Уважаемый покупатель мы информируем Вас, что товары категорий: "ВИТРИННЫЙ", "TRADE-IN", "Б/У", "НЕКОМПЛЕКТ" представленный на данном сайте являются уцененным товаром! В соответствии с Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 такие товары включены в "ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ"

Условия гарантийного обслуживания указаны в карточке товара. На сайте представлено несколько видов гарантийного обслуживания:

1) "Гарантия Сервисного Центра (СЦ) " - официальная гарантия производителя товара. Срок гарантии указан в карточке товара. Обмен: см. условия; Ремонт: см. условия; Возврат: согласно Закона о Правах Потребителей

2) "Гарантийное обслуживание продавца"  - ограниченное сервисное обслуживание товара силами Продавца, включает в себя бесплатное сервисное обслуживание и ремонт товара в течении установленного срока, а при невозможности или нецелесообразности ремонта, по согласованию с Покупателем производится доп. уценка товара с возвратом суммы уценки Покупателю. Также Продавец может произвести замену товара на аналогичный, со схожими потребительскими характеристиками. В этом случае Покупатель обязуется оплатить разницу в цене товаров если таковая имеется. Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара. Обмен: см. условия; Ремонт: см. условия; Возврат: при неисправности выявленной в течении 14 дней с момента покупки

3) "Без гарантии" -  Гарантия на данный товар не предоставляется. Обмен: невозможен; Ремонт: невозможен; Возврат: невозможен.

При наличии, Покупателю вместе с данным товаром передаются: заполненный гарантийный талон, чек первичной покупки, контрольные бирки и наклейки.

Для уцененных товаров не удовлетворяются претензии по качеству причиной которых является естественный износ товара в следствии эксплуатации: декоративного покрытия, аксессуаров и комплектующих товаром имеющих ограниченный срок службы в т.ч. Аккумуляторной батареи.

Обращаем внимание: уценённые товары ранее могли быть подвергнуты восстановительному ремонту, в т.ч. и с заменой комплектующих на дубликатные, но обладающие схожими характеристиками. (АКБ, дисплей, динамик, микрофон, шлейфы и пр.) Продавец уведомляет покупателя, что снижение эксплуатационных характеристик в т.ч продолжительности работы от батареи является причиной уценки данного товара Продавец не принимает претензии по качеству на товары без установленного гарантийного срока. При обращении Покупателя - товар принимается на проверку качества сроком до 25 дней с целью подтверждения заявленного недостатка и причины его возникновения. Товар не подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию при следующих обстоятельствах:

-Наличие механических, электрохимических повреждений товара или наличие следов жидкости

-Перепрошивка или замена программного обеспечения либо использование товара не по его назначению, профессиональное использование


Правила обмена устройства

  • При обмене товара Вам необходимо заполнить форму «Оставить заявку», которая находится в разделе «Гарантия», внизу страницы и дождаться звонка нашего специалиста. Указать номер заказа, номер телефона, с которого был оформлен заказ, IMEI или серийный номер устройства.

  • Если Вы проживаете в Екатеринбурге, то вам следует предварительно записаться на обмен/возврат по телефону 8 (343) 290-85-51, доб.4 а затем обратиться в офис компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис 1Б (магазин Дисконт-Центр).

  • Во всех других случаях отправьте Ваше устройство транспортной компанией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис 1Б (Дисконт-Центр).

  • Обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки посылок транспортной компанией до офиса Dисконтика.ру составляет от 2-х до 14-дней, в зависимости от региона Вашего проживания.

  • Возврат товара производится силами Покупателя и за его счет.

  • После того, как Ваше устройство поступит в Dисконтика.ру , оно пройдет обязательную проверку качества и решение о его ремонте или обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка товара. **

  • Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют от 1 часа до 3 рабочих дней, во всех остальных случаях — до 7 рабочих дней.

  • В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для углубленной проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. Либо диагностика в стороннем сервисном центре. В этих случаях результат диагностики может быть выдан в течение 25-ти дней со дня предъявления претензии по устройству.

  • Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например, экран разбит в результате падения, товар не включается, т. к. в него попала вода и т. п.), то Вам будет предложен либо ремонт устройства, стоимость которого вы можете узнать у сотрудника, либо возврат Вашего устройства без ремонта; в этом случае Вам будет необходимо оплатить стоимость диагностики 500р если она осуществляется в Дисконт-Центр, в случае привлечения стороннего сервисного центра стоимость может измениться, а также стоимость обратной пересылки устройства: подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Дисконт-Центр.

  • При осуществлении обмена или возврата товара в рамках срока сервисного обслуживания аксессуары, переданные нам вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются и не возвращаются клиенту.

  • После диагностики, товар на обмен будет отправлен по указанному вами адресу, подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Dисконтика.ру . Если Вы лично принесли устройство на обмен в офис Dисконтика.ру , то новое устройство вам будет выдано непосредственно в офисе компании после диагностики;

  • По факту обмена на другой товар срок сервисного обслуживания предоставляется согласно условиям, указанным в карточке нового товара.

* Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

**Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.)

Правила возврата денежных средств

Обращаем особое внимание, что возврат денежных средств возможен только для категории товара «НОВЫЙ»  при наличии существенного недостатка либо если обращение произошло во время гарантийного периода 15 дней со дня покупки, днем покупки считается день, когда товар был вручен покупателю, либо приобретен им лично в офисе компании Дисконт-Центр. Возврат денежных средств не производится, если при диагностике будет установлено, что устройство не подлежит гарантийному обслуживанию.

  • Если Вы приобрели устройство за наличный расчет в офисе компании, то Вы можете вернуть денежные средства там же, по адресу: г. Екатеринбург ул. Героев России 2 офис Дисконт-Центр в день обращения, предварительно связавшись со специалистом технической поддержки по номеру телефона 8 (343) 290 85 51

  • Во всех других случаях отправьте Ваше устройство транспортной компанией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис 1Б (Дисконт-Центр).

  • После того, как Ваше устройство поступит в Dисконтика.ру , оно пройдет обязательную проверку качества и решение возврате будет принято только на основании наличия существенного недостатка товара. **

  • Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют от 1 часа до 3 рабочих дней, во всех остальных случаях — до 7 рабочих дней.

  • В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для углубленной проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. Либо диагностика в стороннем сервисном центре. В этих случаях результат диагностики может быть выдан в течение 25-ти дней со дня предъявления претензии по устройству.

  • Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например, экран разбит в результате падения, товар не включается, т. к. в него попала вода и т. п.), то Вам будет предложен либо ремонт устройства, стоимость которого вы можете узнать у сотрудника, либо возврат Вашего устройства без ремонта; в этом случае Вам будет необходимо оплатить стоимость диагностики 500р если она осуществляется в Дисконт-Центр, в случае привлечения стороннего сервисного центра стоимость может измениться, а также стоимость обратной пересылки устройства: подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Дисконт-Центр.

  • При осуществлении обмена или возврата товара в рамках срока сервисного обслуживания аксессуары, переданные нам вместе с товаром (например, защитное стекло или чехол), не сохраняются и не возвращаются клиенту.

  • * Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

  • **Согласно ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.)

Правила сервисного обслуживания

Сервисное обслуживание — это устранение возникших технических неисправностей товара. Срок сервисного обслуживания начинается с момента, когда товар был вручен покупателю, либо приобретено им лично в офисе компании Dисконтика.ру . Гарантийный ремонт распространяется на товары, которые находятся в том же состоянии, что и в момент передачи Вам (подробнее о состояниях смотрите соответствующий раздел сайта). Еще раз настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с перечнем ситуаций, при которых мы будем вынуждены отказать Вам в сервисном обслуживании.

Для того, чтобы произвести сервисное обслуживание Вам необходимо заполнить форму «Оставить заявку», которая находится в разделе «Контакты», внизу страницы и дождаться звонка нашего специалиста. Указать номер заказа, номер телефона, с которого был оформлен заказ, IMEI или серийный номер устройства.

Если Вы проживаете в Екатеринбурге, то Вам следует предварительно записаться на обмен/возврат по телефону 8 (343) 290-85-51, доб.4., а затем обратиться в офис компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис 1Б (магазин Дисконт-Центр).

Во всех других случаях отправьте Ваше устройство транспортной компанией по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д,2, офис 1Б (Dисконтика.ру ).

Обращаем Ваше внимание на то, что срок доставки посылок транспортной компанией до офиса Дисконт-Центр составляет от 2-х до 14-дней, в зависимости от региона Вашего проживания.

Возврат товара производится силами Покупателя и за его счет.

После того, как Ваше устройство поступит в Dисконтика.ру , оно пройдет обязательную проверку качества и решение о его ремонте или обмене будет принято только на основании наличия существенного недостатка товара. **

Сроки выполнения проверки товара на обмен по приезде в офис компании составляют от 1 часа до 3 рабочих дней, во всех остальных случаях — до 7 рабочих дней.

В некоторых случаях требуется дополнительная проверка качества товара, например, для углубленной проверки остаточной емкости аккумулятора устройства. Либо диагностика в стороннем сервисном центре. В этих случаях результат диагностики может быть выдан в течение 25-ти дней со дня предъявления претензии по устройству.

Если при проведении проверки качества (диагностики) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например, экран разбит в результате падения, товар не включается, т. к. в него попала вода и т. п.), то Вам будет предложен либо ремонт устройства, стоимость которого вы можете узнать у сотрудника, либо возврат Вашего устройства без ремонта; в этом случае Вам будет необходимо оплатить стоимость диагностики 500р если она осуществляется в Dисконтика.ру , в случае привлечения стороннего сервисного центра стоимость может измениться, а также стоимость обратной пересылки устройства: подробности Вы также сможете уточнить у менеджера Dисконтика.ру . При проведении сервисного обслуживания течение срока обслуживания приостанавливается на период с момента предъявления требования и до возврата товара потребителю.